Меню
Ваша корзина

Для оптовиков

Если Вы внимательно прочитаете условия работы и поставки продукции, то получите ответы на 99% вопросов, которые могут у Вас возникнуть


Мы стремимся создать наилучшие условия для наших клиентов на рынке и ориентируемся на перспективу долгосрочных взаимоотношений.

1. Вы оформляете заказ на сайте. Процедура оформления ничем не отличается от обычного процесса покупки товаров в интернет-магазине. Изучаете каталог на сайте, указываете необходимое количество и добавляете в корзину. Регистрация пользователя потребуется на следующем этапе оформления заказа. Минимальная сумма заказа 10 000 р.

2. Мы получаем Ваш заказ и обрабатываем его. Если в процессе обработки возникают вопросы, менеджер связывается с Вами для обсуждения деталей. После согласования заказа и условий доставки, необходимо скачать и заполнить карточку клиента и отправить её менеджеру. Менеджер формирует счет на оплату и направляется его Вам выбранным способом (eMail, WhatsApp и т.д.) 

3. В течение 3-х рабочих дней мы ожидаем от Вас оплату по счету. На это время товар резервируется на складе, по истечение указанного срока заказ автоматически аннулируется, а товар поступает в свободную продажу. Пожалуйста, будьте внимательны, выдерживайте указанные сроки!

4. После поступления оплаты, мы формируем пакет документов и осуществляем отправку товара выбранной Вами транспортной компанией. Если Вы хотите консолидировать несколько заказов в одном отправлении, по Вашему запросу мы бесплатно храним оплаченные Вами заказы на нашем складе в течение 10 календарных дней.

5. Вы получаете заказ с пакетом сопроводительных документов.




* Дополнительная скидка. В зависимости от суммы Ваших заказов в текущем месяце, мы дарим вам дополнительную скидку на покупки в следующем месяце.

** Скидка в 3% в счет возможного брака. Мы предлагаем 3% скидку на весь товар в счет возможного брака (выбрав эту скидку, Вы не сможете вернуть или обменять товар), вы можете не использовать эту скидку и вернуть или обменять товар в случае обнаружения брака.

Скидки могут суммироваться. Мы суммируем возможные скидки для каждого клиента.

Цены, указанные на сайте и в прайс-листе , не являются окончательными. Об изменениях уточняйте у вашего менеджера.

Максимальные скидки распространяются не на весь ассортимент товара. Об ограничениях уточняйте у вашего менеджера.

При первом заказе мы вынуждены взимать гарантийный платеж в размере 3 000 руб. В случае отказа от оплаты итогового счета гарантийный платеж не возвращается. При оплате итогового счета сумма гарантийного платежа вычитается из общей суммы к оплате.

Дополнительные условия

Важно! Если при получении груза в Транспортной компании, вы обнаружили повреждённую упаковку или несоответствие номеров пломб, не принимайте груз до выяснения обстоятельств (не ставьте свою подпись в документах ТК). Обратитесь с претензией к сотрудникам транспортной компании.

Просьба незамедлительно уведомить об этом инциденте сотрудника нашей фирмы и выслать фото повреждённого груза. Если товар с видимым повреждением упаковки будет вами принят, наша фирма не несёт ответственности за недостачу и повреждённый товар, а также брак не принимает.

Просим обратить внимание на то, что, если вы работаете с нами от нескольких юр./физ. лиц, то объем продаж будет учитываться по каждому в отдельности (это связано с особенностями программы 1С). Убедительная просьба счета оплачивать от одного лица.

 

Безналичный расчет для Юридического лица

Менеджер свяжется с Вами и отправит счет в электронном виде. Вы можете оплатить заказ в любом Банке. Оплату по счету необходимо внести на расчетный счет нашей компании в течение 3 дней.

Реквизиты для оплаты:
ООО «МультиТрейд»
ИНН: 7710751283
КПП: 772501001
ОГРН: 1097746316854
БАНК: АО «ОТП Банк»
БИК: 044525311
Р/cчёт: 40702810700030000506
К/счёт: 30101810000000000311

В назначение платежа указать: Оплата за аксессуары к сотовым телефонам по договору № ___ от ___ ДАТА, сумма ___ руб., Без НДС.

 Скачать карточку организации ООО «МультиТрейд»


Как оплатить с карты на счет компании?

Вы можете сделать оплату с любой карты на выставленному счету компании.

Для этого:  

СберБанк:

1) → Вкладка «Платежи» (в нижнем меню)

→ «Клиенту СберБанка» или «На счёт в другой банк»

→ Счёт → введите номер счёта

→ Следуйте подсказкам приложения

2) Либо

→ Перейдите в "Платежи"

→ В самом конце списка будет пункт "Платеж по реквизитам"

→ Следуйте подсказкам приложения

В назначение платежа указать: Оплата за аксессуары к сотовым телефонам по договору № ___ от ___ ДАТА, сумма ___ руб., Без НДС.

Инструкция на сайта СберБанка


Гарантии
  • Гарантия на товар - 6 месяцев с момента покупки. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение срока действия гарантии;
  • Бракованный товар принимается ТОЛЬКО при наличии первоначальной упаковки, штрихкода и в полной комплектации;
  • Экспертиза брака осуществляется в срок от 3 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
Брак не принимается в следующих случаях:
  • При наличии механических, термических повреждений, коррозии;
  • При наличии следов разборки, пайки, вскрытия, несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
  • При неполной комплектации (нехватка панелей в корпусах, переходников или кабелей в наборах ЗУ, а также без первоначальной упаковки и штрихкода);
  • При повреждении пломб, голограмм, защитной пленки;
  • По истечении срока гарантии (6 месяцев);
  • Без сопроводительной накладной и без описания дефектов;
  • Если товар признается бракованным, то производится его замена на аналогичный;
  • В случае отсутствия данного товара на складе, покупатель имеет право выбрать другую продукцию на сумму бракованного товара.
Возврат бракованного товара:
  • Замечания по сборке заказа и внешнему виду товара принимаются в течение 5 рабочих дней с момента получения Вами груза.
  • Обращение необходимо направить на почту - claim@city-mobile.ru. В теме письма указав №заказа, в тексте описание замечаний, фотографии или видео подтверждение.
  • При возврате бракованного товара, необходимо предварительно согласовать возврат с менеджером;
  • Пример накладной для согласования можно скачать здесь;
  • Указание точного количества каждой позиции и причин возврата - обязательно;
  • При составлении накладной необходимо использовать номенклатуру нашей компании;
  • Товар должен иметь упаковку со штрихкодом;
  • Об отправке товара ненадлежащего качества известите заранее менеджеров, с указанием, когда и какой транспортной компанией вы отправили груз;
  • Доставка бракованного товара осуществляется за счет клиента.


Оплачивая заказ вы соглашаетесь и принимаете вышеперечисленные условия работы.

Посещая наш сайт вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности